Среда, 20.09.2017, 16:06
Приветствую Вас nooooooob | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Стоит ли сайт переделывать под warez portal?
Всего ответов: 1570

Главная » 2007 » Май » 11 » Counter-Strike - стратегия коммандной игры
Counter-Strike - стратегия коммандной игры
17:46
Основы стратегии.
Прежде всего стоит упомянуть что комманду необходимо разделить на группы по 2-3 человека в каждой. Каждая группа должна иметь свой скин и все члены команды должны быть проинформированы у какой группы какой скин. Действовать нужно стремительно если вы атакуете, дабы не дать шанса противнику подумать, и четко (с каменным спокойствием) если ваша комманда в обороне. При атаке необходимо одновремменно заходить по всем направлениям чтобы не превратить атаку в очередь за смертью. В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с xm1014, другой прикрывающий с m4a1, а третий снайпер с AWP. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотмым огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что xm1014, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кинте ослепляющую гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат (HE и ослепляющих ) и пуль. Остальные же члены комманды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки (полезно на картах с камерами).

Штурм
Нет ничего проще этого. Все игроки одной комманды валят с одной стороны и если те игроки комманды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок.

Заход с тыла
Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла. Перед игрой желательно проинструктировать команду, кто когда и куда побежит.

Просмотров: 678 | Добавил: ADMIN | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz