Искусство меткой стрельбы Каждый новичок, играя в CS, мечтает стать отцом игры. Чтобы его уважали, любили, хотели быть с ним в клане и т.д. Но стать отцом нереально, если игрок не умеет стрелять. Если не умеешь стрелять, то и просто играть-то нормально сложно, чтобы хотя бы соблюдалось соотношение frags/death=1/1. В CS различают два вида стрельбы: рандом и спрей. Рандом – это одиночные выстрелы из любого оружия. Такой тип используется для прицельной стрельбы на дальних дистанциях и для прострела препятствий. Тут все просто. Прицеливаемся и стреляем. Желательно, конечно, в голову, но одним выстрелом, на дальнем расстоянии и в голову двигающейся цели попасть непросто. Чтобы научится эффективно стрелять таким способом, нужна лишь реакция и четкость движений, то есть – практика. Спрей – это очередь. Тут все намного сложней. Есть два момента. Первый: когда стреляем, практически сразу опускаем прицел, а еще через полсекунды начинаем водить его влево-вправо, тогда точность попаданий увеличится. Это надо почувствовать. Второй момент. Все новички (да и не только) пренебрегают такой замечательной вещью, как headshot (думаю, объяснять не нужно). Как видно, когда зажимаешь левую кнопку мыши, первая пуля летит в перекрестие, следующие – выше, а потом начинают уходить в стороны. Получается треугольник вершиной вниз (если конечно на месте стоять =)). Следовательно, цель должна быть в этом треугольнике, а если говорить о хедшоте, то перекрестие должно быть на шее (или чуть выше). Тогда Headshot обеспечен. =) Но – это все – практика. Читая эту статью, вы не улучшите свой скилл, вы улучшите только свои знания. Идите, играйте =)
|